Рекламные ролики компаний – составляющая медийной рекламы

Реклама давно признана двигателем торговли. Для повышения спроса продукции или услуг, необходимо провести грамотную маркетинговую кампанию. Так, раньше для этого использовались такие инструменты, как билборды, объявления, флайеры, блоки в газетах. На сегодняшний день большей популярностью пользуется медийная реклама. Она представляет собой текстовые и графические блоки, динамичные баннеры, рекламные ролики компаний, которые размещаются на крупных интернет-порталах.

Причины популярности медийной рекламы?

Рекламная медиа-кампания считается эффективным способом продвижения любого бизнеса. Она востребована благодаря своей действенности. Данный маркетинговый инструмент позволяет в сжатые сроки оповестить целевую аудиторию о появлении того или иного продукта/услуги. Главное – соблюдать правила создания и размещения медийной рекламы.

Медийные инструменты продвижения – это статьи, графические файлы, баннеры, видео-ролики, объявления и др. Чтобы они могли качественно представить информацию о бренде, товаре или услуге, необходимо создать их в соответствие с такими правилами, как:

  • лаконичность;
  • достоверность;
  • яркость;
  • призыв.

Изображение, статья, объявление или видео-ролик – все это должно побуждать к действию. После просмотра медийной рекламы пользователь должен совершить звонок или же сразу заказать услугу. В этом и заключается отличие данного типа маркетингового инструмента от классических, результат от которых можно получить через определенное время.

Особенности медийной рекламы

Медийное продвижение бизнеса позволяет провести тематический таргетинг, основной целью которого является ориентирование маркетинговой информации на целевую аудиторию.

Географический таргентинг предполагает презентацию рекламной кампании в определенных городах и регионах. Этим инструментом пользуются компании, которые имеют представительства по различным регионам страны.

Следует помнить, что популярным медиа-инструментом являются баннеры. Они могут быть статичными и динамичными – в виде флеш-роликов, с озвучиванием. Основными показателями подобного типа продвижения считаются:

  • число показов;
  • число кликов;
  • стоимость клика.

В среднем стоимость за 1 000 показов баннера варьируется от 30 рублей и выше. Встречаются случаи, когда 1 000 показов оценивалось в 1 рубль или 500 рублей.

Будучи заинтересованными в доступной и эффективной рекламной кампании, обращайтесь в студию «ИмперКом».

X