Профессиональное оказание рекламных услуг и уровень их эффективности

Оказание рекламных услуг становится все более востребованным. Чаще всего предприниматели обращаются за продвижением в сети, так как именно оно гарантирует быстро и недорого заполучить целевую аудиторию клиентов, повысить уровень продаж, а тем самым – увеличить доход. Все это будет возможно, если поручить данные мероприятия профессионалам.

Как оценивается эффективность продвижения в сети?

Предоставление услуг рекламного агентства основывается на гарантии достижения желаемого результата. Команда профессионалов берет на себя все обязательства по оптимизации Вашего бизнеса, на первоначальных этапах рассчитывая эффективность своих действий.

Продвижение в интернете подразумевает массу различных способов, благодаря которым о Вашем бизнесе станет известно пользователям в сети. Главное, чтобы все эти способы были эффективными. Поэтому следует знать, как оценивается эффективность продвижения рекламных услуг. Влияют на это такие показатели, как:

  • количество хостов и хитов;
  • относительный показатель CTR;
  • CTB;

Особенности каждого показателя эффективности

Хост в маркетинге рекламных услуг представляет собой показатель, который просматривает страницы продвигаемого ресурса. Уникальным хостом считается пользователь с уникальным адресом IP. Хиты – это просмотры страниц, которые обеспечиваются пользователями. Так, 1 пользователь может накрутить массу хитов.

CTR – это показатель, по которому можно оценить качество продвижения по соотношению числа кликов к числу показов рекламного носителя. Чтобы определить CTR, необходимо использовать формулу: CTR=(N кликов/N показов)*100%.

По CTB можно просмотреть результаты оптимизации из соотношения числа посетителей сайта к числу покупателей. CTB – это коэффициент конверсии, который высчитывается по формуле: CTB=(N клиентов/N посетителей)*100%.

Показатель эффективности рекламы, который отражает интерес пользователей в количестве посещений ресурса, CTI рассчитывается по формуле: CTI=(N заинтересованных пользователей/N пользователей)*100%.

Совокупность всех вышеописанных показателей позволяет оценить качество проводимой маркетинговой кампании. Кроме того, анализ дает возможность выявить недочеты и устранить их с целью улучшения оптимизации. Специалисты агентства «ИмперКом» используют современные способы оценки эффективности продвижения, чтобы достичь лучших результатов.

X