Методы продвижения сайта ссылками и статьями

Вспомним некоторые методы продвижения сайта при выработке стратегии форвардинга на принципах SEO:

  • аудит технического состояния сайта, исключение ошибок;
  • составление семантического ядра;
  • формирование страниц в соответствии семантическому ядру;
  • работа с метатегами, внутренними ссылками;
  • написание, подача текстов;
  • мониторинг;
  • аудит поведенческих факторов;
  • анализ конкурентов;
  • веб-аналитика, проработка ссылочной массы.

Важно определить значимость:

  • продвижения в ТОП 10 по заданному региональному охвату;
  • продвижения по трафику;
  • вывода из-под спам-фильтров.

Нюансы маркетинга

Для уже выбранной стратегии маркетинга имеется широкий диапазон набора средств достижения целей заинтересованности: мультилендинг, адаптивность, интерактивность, анимация, таргетинг.

К примеру, бесспорные возможности SMM весьма затратны, или требуют прирожденной креативности. Тот же landing, практически, уникальный hand-made.

Продвижение сайта ссылками требует привлечение естественных ссылок, linkbuilding и модернизацию ресурса в соответствии с рекомендациями СЕО-аналитика.

Для продвижения сайта статьями понадобятся вдумчивая работа контент-менеджера и продающие тексты. Все это требует профессионализма и практики.

Качественно работа ведется при ежедневном отслеживании рейтинга сайта и улучшении показателей. Допустим, для достижения результата сразу, кому-то достаточно и автоматических сервисов. Причем схемы неодинаково работают в разных поисковиках.

Выбирая приоритетную методику, не забываем про существование черного и белого SEO. Если Вы используете системы типа SEOPult, то есть риск попасть в немилось админов поисковиков, нещадно карающих за мошенничество и манипуляции с поисковой выдачей. Ныне ручная работа приносит больше дивидендов, чем продвинутые боты.

Приоритеты

В последние годы изменился подход к приоритетности факторов продвижения: ежедневное отслеживание изменений алгоритмов ранжирования поисковых систем оказывается более эффективным, в противовес подходу, когда одним из основных факторов ранжирования являлась ссылочная масса. Сегодня ссылочная масса отходит на второй план, сегодня нужна тщательная работа над развитием ресурса, над его удобством для пользователя, над контентом.

Ныне поисковая система Яндекс имеет 800 факторов ранжирования поисковой выдачи. Проработка нужных из них приносит результат.

И будем реалистами. Если нужно продвижение сайта, не стоит ждать результата уже завтра. Помним, чем больше грамотных усилий было вложено в достижение результата, тем продолжительнее будет отдача.

X