Качественное продвижение большого сайта без ссылок

Возможно ли продвижение сайта без ссылок, без контекстной рекламы? Да, это возможно, если написать множество тематических статей с правильно составленным семантическим ядром! И мы занимаемся этим уже не первый год, успев накопить некоторый опыт. Для нашей компании возможно продвижение большого сайта, интернет-магазина таким способом. Мы будем постоянно контролировать позиции вашего ресурса в Яндексе и Гугле, Вы будете получать от нас отчеты.

Какой должна быть статья для сайта

Наши специалисты знают, что продвижение нацелено на поисковики, но неинтересные статьи никто не будет читать. Статья должна быть небольшой, но структурированной. Важно, чтобы глазу было за что зацепиться. Большинство людей – визуалы, поэтому мы используем картинки и фотографии. Для лучшего восприятия в статью добавляются списки и цитаты.

Уникальность статей – вот на что нужно делать ставку

Мы не рекомендуем добавлять на сайт сразу много статей. Одна, но интересная читателю, грамотная статья, в которой есть экспертное мнение, может намного лучше помочь в продвижении вашего ресурса. Качественное продвижение сайтов – это обычно продвижение сразу несколькими надежными методами. Естественно, что статейное продвижение сайта предполагает размещение на нем только уникальных текстов. Проверка уникальности проводится специальными сервисами. За плагиат можно надолго «вылететь» из поисковика. Особенно строго к этому относится Гугл.

Обычно нашим клиентам мы предлагаем завести прямо на сайте небольшой раздел, в котором будут описываться текущие достижения их бизнеса, а также амбициозные планы. Что-то вроде блога. Таким способом Вы будете вызывать интерес, клиент, покупатель будет видеть – эта компания развивается, здесь работают профессионалы, ей можно доверять.

А можно самостоятельно писать статьи?

Можно, но не нужно. Ввиду специфики рекламных статей. Информационные будут сильно от них отличаться. Информацию нужно уметь вкусно подать. Да еще и ключи вписать в текст гармонично, избегая переспама. Если Вы не филолог, не стоит заниматься составлением рекламного контента самостоятельно. Идеально, когда текст пишется филологом, имеющим опыт маркетолога или продажника.

Слишком много нюансов, которые нужно учесть. Экономия финансов – это не самое лучшее решение в данном случае.

Обращайтесь к нашим менеджерам для составления и передачи технического задания, и Ваш сайт очень скоро поднимется в выдаче максимально.

X