Как формируется цена на продвижение сайта?

Оптимизация сайта – это один из этапов продвижения интернет-ресурса в поисковых системах. Для коммерческих компаний, которые предлагают реальные услуги или товары, это способ увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Поэтому стоимость продвижения сайта впоследствии окупается.

От чего зависит стратегия продвижения?

Поисковые системы прошли длинный путь развития для того, чтобы люди имели возможность находить интересующую их информацию в большинстве случаев на первой же странице результатов поиска. С этой целью они разделили запросы на темы, а после для каждой темы разработали критерии оценки качества сайтов.

Универсальной и эффективной стратегии оптимизации интернет-ресурсов не существует. Чтобы создать качественную стратегию, должны быть учтены особенности тематики, уровень конкуренции, параметры самого сайта и возможности клиента.

Ценообразование

На продвижение сайта цена – то, что в первую очередь интересует клиентов, которые ищут компанию, выполняющую оптимизацию. Дешевая и эффективная раскрутка – это два понятия, которые не совместимы. Что же оказывает влияние на формирование цены?

  • Уровень конкуренции. Чтобы его определить, предстоит провести анализ рынка услуг или товаров, на котором работает заказчик. В условиях высокой конкуренции оптимизация значительно усложняется, соответственно, стоимость услуг будет на порядок выше.
  • Регион продвижения. Москва и Санкт-Петербург – наиболее дорогостоящие регионы. Здесь стоимость раскрутки является высокой. Список продолжают города-миллионники.
  • Что входит в услуги. Только стоимость раскрутки является низкой, по сравнению с расходами на комплексное продвижение. В первом случае предполагается лишь продвижение сайтов на Яндексе и Гугле. А во втором – разработка маркетинговой стратегии, формирование положительной репутации компании в сети Интернет, социальных сетях и т.д.
  • Качество запросов. Высокочастотные запросы являются более дорогостоящими, нежели низкочастотные, ведь именно на первых сосредоточена основная конкуренция.
  • Состояние интернет-ресурса. Сайт с неудобной навигацией, востребованным функционалом не будет приносить прибыль, даже если будет находиться на первых строках поисковой выдачи

Продвижение сайта в ТОП – одно из направлений деятельности компании «ИмперКом». Обращайтесь к нам, если Вас интересует качественная и эффективная раскрутка проекта в сети Интернет.

X