Эффективность продвижения сайта через Яндекс Директ

Размещение рекламы интернет-ресурса в поисковой системе Яндекс – это востребованный и эффективный способ раскрутки электронного ресурса не только на территории России, но и во всем СНГ. Множество организаций стали успешными, благодаря продвижению сайта через Яндекс Директ.

Что представляет собой контекстная реклама?

Это оплачиваемые объявления, которые пользователь видит в качестве результата поиска своего запроса в поисковой системе Яндекс. Первые три позиции выдачи на запрос – это блок контекстной рекламы. Таким образом, насколько бы ни был раскрученным веб-сайт, если он не прибегает к контекстной рекламе, то будет расположен на четвертом месте в результатах поиска.

В отличие от поискового продвижения, контекстная реклама выводит интернет-ресурс в ТОП Яндекса моментально. При этом плата взимается лишь после перехода на Ваш электронный ресурс заинтересованных пользователей. То есть, Ваши инвестиции непременно окупаются.

Услуги компании «ИмперКом»

Компания «ИмперКом» специализируется на продвижении проектов в сети Интернет. Наша цель – сделать Ваши вложения в рекламу своего бизнеса окупаемыми. Мы стремимся, сделав услугу максимально дешевой, привести на сайт максимальное количество целевой аудитории.

Еще одна цель, которую мы ставим перед собой – превратить посетителей в клиентов. Мы понимаем, что продвижение сайта через Яндекс должно приносить прибыль и быть рентабельным. Поэтому анализируем рекламные кампании, следим за аналитикой, ищем способы совершенствования факторов, чтобы увеличить отдачу.

Когда актуально использовать Яндекс Директ?

Согласно последним данным, как и прежде, лидирует по поисковому трафику в сети Интернет поисковая система Гугл. Но для комплексного продвижения своего проекта и увеличения продаж одной поисковой системой невозможно обойтись.

Для узких сегментов рынка, специализаций – как для высококонкурентных, так и для низкоконкурентных областей – привлечение контекстной рекламы в Яндексе будет полезным и эффективным. Чтобы повысить охват целевой аудитории, одной поисковой системы (например, реклама в Google AdWords) будет мало. Тогда более рентабельно продвижение сайта в Директ, где показ объявления может быть менее конкурентным и иметь более низкую стоимость отдельных переходов.

Обращайтесь в компанию «ИмперКом» уже сегодня, если Вы стремитесь вывести Ваш бизнес на новый уровень.

X