Что такое рекламная кампания в Яндекс.Директ?

Рекламная кампания в Яндекс.Директ является эффективным способом продвижения бизнеса. Сайты, раскрученные в данной поисковой системе, отличаются высокой посещаемостью и конверсией.

Что такое реклама в Яндекс.Директ?

Рекламная кампания в Яндекс.Директ представляет собой мероприятие по оптимизации ресурса в рамках сервиса Яндекс.Директ, сокращено именуемый ЯД. Подобное продвижение предполагает следующее:

  • рекламу отдельной товарной единицы, услуги, целого интернет-магазина, сервиса и т.д. в системе Яндекс.Директ;
  • оптимизацию структурной единицы управления объявлениями и ключевыми фразами (максимальное число групп в единице составляет 1000).

По сути, продвижение в Яндекс.Директе – это инструмент контекстной рекламы, которая эффективно отражается на деятельности бизнес-единицы.

Особенности оптимизации в ЯД

В отличие от различных способов раскрутки бизнеса в Сети, оптимизация в Директе отличается возможностью дополнительно выставлять такие параметры, как:

  • геотаргетинг – определение регионов, в которых будут показаны Ваши рекламные объявления;
  • длительность показа – можно установить даты и время, в которое будут транслироваться объявления;
  • бюджет – система позволяет контролировать уровень бюджета, заложенного для рекламы;
  • стратегия показа – принцип, на основе которого будут демонстрироваться объявления.

Схема работы рекламной кампании в интернете

Выбрав среди различных методов раскрутки ресурса продвижение в Яндекс.Директе, необходимо ознакомиться с принципом его работы. Рекламная кампания работает следующим образом:

  • пользователь запрашивает в поисковой системе необходимую информацию, вводя запрос, содержащий ключевое слово;
  • система выдает несколько объявлений, которые соответствуют ключевым запросам, введенным пользователем (в списке выдач могут быть объявления, которые не содержат ключевых слов, но привязаны к ним);
  • далее при серфинге по другим ресурсам, которые являются участниками рекламной сети Яндекса, пользователь будет встречать объявления, соответствующие введенным ему раннее запросам (происходит это за счет истории браузера, которой пользуется Яндекс, чтобы демонстрировать пользователю необходимую ему информацию).

Оптимизацией ресурса в самой популярной в России поисковой системе должны заниматься профессионалы. Если Вас заинтересовал подобный метод раскрутки бизнеса, то обратитесь в компанию «ИмперКом», которая предложит высокий уровень обслуживания и отменное качество услуг.

X