Этапы создания рекламной кампании и продвижения сайта в сети

С целью раскрутки имеющегося или вновь созданного бизнеса предприниматели прибегают к различным маркетинговым инструментам. Наиболее эффективной рекламной кампанией и продвижением является создание сайта организации и его оптимизация в сети. Посредством возможностей интернета можно не только оповестить рынок о появлении новой бизнес-единицы, но и привлечь первых клиентов или расширить имеющуюся целевую аудиторию, поднять конверсию и увеличить доход. Главное – знать этапы раскрутки бизнеса в сети.

Этапы проведения рекламной кампании в интернете

Сайты рекламных компаний уверяют, что добиться популярности бренда, а также стабильного притока клиентов помогает всего несколько грамотно выполненных работ. Однако чтобы продвижение было эффективным и дало намеченные результаты, необходимо соблюдать определенный алгоритм действий, а точнее – этапы проведения всех мероприятий:

  • Определение цели и задачи продвижения. На данном этапе обсуждается, для чего необходима рекламная кампания – для роста продаж, для популяризации бренда, для привлечения новых клиентов и др.
  • Выявление целевой аудитории. Это сложный этап, на котором проводится анализ сегментации пользователей сети, которые будут заинтересованы в Вашей продукции или услугах. В конечном результате определяются параметры пользователя, который может стать клиентом.
  • Определение рекламных инструментов. Продвижение в сети – это масса различных способов раскрутить бизнес. Однако каждая предпринимательская деятельность индивидуальна: одним компаниям повысить продажи помогает рассылка коммерческих предложений, а другим – сео-оптимизация и выход на новый уровень в поисковых системах.
  • Составление списка сайтов, где будут размещены рекламные продукты. Создание рекламной кампании не обходится без сотрудничества с различными ресурсами, которые оказывают поддержку при продвижении товаров или услуг, предлагая себя в качестве площадок для размещения информации.
  • Определение уровня эффективности работ. Для осуществления этого действия используется классическая система расчета, которая равна соотношению числа переходов по баннеру к числу его трансляции.

После всех вышеперечисленных действий составляется смета расходов, утверждается договор. Если Вы обратились за рекламой бизнеса в агентство «ИмперКом», то можете быть уверенными, что о Вас узнают в сжатые сроки, а Ваши продажи значительно увеличатся.

X