Рекламная
стратегия

Широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение рекламных целей и задач

Комплексные мероприятия по определению целей проекта, рекламных инструментов, а также аналитики ключевых показателей на всех этапах реализации рекламной кампании.

концепция

инструменты

исследования

анализ рынка

план

ЗАЧЕМ?
Разработка и формирования стратегии помогает как заказчику, так и исполнителю четко понимать и действовать для достижения нужного результата
Появляется, возможность четко координировать действия определять точки контроля и вносить изменения, как в рекламную компанию так и в применяемые инструменты рекламы что может привести к повышению конверсии в несколько раз
Так же стратегия и аналитика могут помочь заказчику не только проверить эффективность применяемых инструментов рекламно, но и проверить квалификацию и способности выбранных подрядчиков
1 Понимание
ситуации
2 Определение
действий
3 Корректировка
действий
4 Корректировка
изменений на рынке
5 Повышение
результата
ЧТО ДЕЛАЕМ?

1. СБОР ИНФОРМАЦИИ

2. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ

3. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТАПОВ

5. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

X