Аналитика

Сбор и анализ количественной и качественной информации о поведении посетителей и потенциальных покупателей на сайте, а также их покупательской способности.
Веб-аналитика показывает откуда приходят посетители, какие страницы просматривают, сколько времени проводят на сайте, что покупают и как часто возвращаются. Эти данные позволяют составить воронку продаж и найти узкие места в процессах компании.
На основе веб-статистики формируются рекомендации, как посетителя сайта конвертировать в клиента компании.

Для сбора данных используются основные бесплатные сервисы: Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Задачи, которые решает веб-аналитика:

1. Анализ трафика сайта

2. Анализ эффективности рекламных кампаний

3. Анализ удобства взаимодействия пользователя с сайтом

4. Тестирование (бенчмаркинг)

5. Внедрение управленческой отчетности

Как настраивать:

1. Установка на всех страницах сайта кода счетчика

2. Связка с рекламными инструментами

3. Настройка целей и событий

4. Настройка отчетов

5. Настройка колл-трекинга (отслеживание звонков)

Увеличение
трафика

Увеличение конверсии сайта

Снижение стоимости новых клиентов


X