Конверсия

Конверсия – это показатель эффективности любого коммерческого проекта, а именно отношение посетителей, которые совершили «нужное» (целевое) действие к общему числу посетителей.
Целевое действие – это действие, которое необходимо для бизнеса в настоящий момент (покупка, регистрация на сайте, подписка на рассылку, звонок менеджеру и т.п.).
Например, в интернет-магазин пришло 1000 посетителей, 10 купили товар.
Конверсия сайта = 10 / 1000 *100% = 1%.

Каким должен быть показатель конверсии

Уровень конверсии определяется индивидуально для каждого проекта. Невозможно установить единый показатель для всех. Успешной конверсией считается та, которая покрывает все расходы на ее достижение. Это показатель рентабельности всего инструмента продаж.


Как измерять конверсию

Для измерения конверсии используются сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitycs. Эти сервисы бесплатны и имеют широкий функционал. Для правильного измерения конверсии должны быть корректно настроены цели (целевые действия).


Что влияет на конверсию

• Дизайн и юзабилити – визуальная составляющая сайта, понятная для пользователя

• Техническое состояние - быстрая загрузка страниц, доступность сайта

• Выгодная цена и уникальное предложение

• Актуальный контент и интересно представленный ассортимент

• Правильно подобранное семантическое ядро


Что делать для повышения конверсии по шагам:

- Комплексный анализ сайта при помощи веб-аналитики

- Полный аудит сайта: дизайн, юзабилити, техническое состояние

- Составление списка гипотез (рекомендаций) по исправлению

- Проведение А/В тестирования всех гипотез

- Внесение изменений на сайт

- Анализ аудитории, трафик, источников трафика инструментами веб-аналитики

- Определение или корректировка целевой аудитории

- Формулировка уникального предложения

- Анализ и внесение корректировок в семантическое ядро

- Актуализация контента на сайте


X