Маркетинговые
исследования

Маркетинговые исследования проводятся для определения бюджета, KPI и профицита бизнеса в своей сфере. Это инструмент сбора, анализа и интерпретации информации в целях оптимизации процессов компании.


Используется во всех маркетинговых изменениях, таких как: разработка сайта или веб-ресурса, формирование стратегии продвижения, привлечение рекламных инструментов.


Позволяет определить привлекательность компании на рынке, ее конкурентные преимущества, удовлетворенность покупателей. В процессе анализа выделяются сильные и слабые стороны компании и ее процессов, прописываются рекомендации для внесения корректировок.


ЧТО АНАЛИЗИРУЕМ?

Конкуренты и рынок:


  • Привлекательность рынка: возможности и угрозы
  • Фактические и потенциальные конкуренты
  • Доли рынка
  • Оценка конкурентного преимущества
  • Выявление сильных и слабых сторон конкурентов
  • Анализ сайтов
  • Инструменты продвижения

Аудитория:


  • Кто покупатель
  • Какие потребности и цели
  • Какие привычки и интересы
  • Как принимает решения и делает выбор
  • Прошлый опыт, проблемы, страхи
  • Где есть этот покупатель
  • Как привлечь этого покупателя (инструменты)

Компания:


  • Текущая доля рынка
  • Слабые и сильные стороны относительно конкурентов
  • Организация внутренних и внешних процессов
  • Оценка репутации компании в интернете
  • Удовлетворенность покупателей
  • Текущие инструменты продвижения и их эффективность
  • Анализ сайта

Как анализируется:


  • Сбор информации в интернете
  • Изучение отраслевых обзоров
  • Опросы – покупателей, экспертов рынка, менеджеров по продажам
  • Аудит сайтов
  • Веб-аналитика (Яндекс.Метрика, Google Analitics)

Компания Имперком предлагает комплексные исследования для точного определения сферы Вашего предполагаемого или существующего бизнеса, его потенциал на рынке и возможности роста.

X