Оптимизация
процессов

- это набор мероприятий, направленных на выявление узких мест в воронке продаж, изменению рабочих процессов, и как следствие, повышение конверсии.

Оптимизация процессов проходит несколько этапов:

1. Сбор и анализ статистики: рынка, продаж, поведения посетителей на сайте.

На этом этапе анализируется информация о компании из различных источников:

  • интернет
  • отраслевые ресурсы
  • веб-аналитика

2. Формирование текущей воронки продаж - цепочка действий, по которой проходит потенциальный покупатель с момента знакомства с компанией до момента совершения оплаты

3. Выявление узких мест в воронке продаж

На этом этапе проходит:

  • анализ цепочки действий
  • рассчитывается конверсия каждой ступени воронки
  • выявляются проблемные места

4. Моделирование гипотез для удаления узких мест воронки

Формируются рекомендации по внесению доработок в рабочие процессы. Прогнозируется уровень конверсии, который может быть получен при внесенных изменений

5. Тестирование гипотез

Этот этап позволяет определить, какие гипотезы принесут максимальный эффект и прогнозируемую конверсию

6. Анализ тестирования и внесение корректировок в процессы

7. Анализ статистики внесенных изменений.

Удаление лишних, добавление новых звеньев воронки продаж

Повышение
конверсии

X