Как создается дизайн рекламной продукции?

Изготовление полиграфических материалов всегда берет свое начало с разработки дизайна рекламной продукции. Графическое оформление макетов – это целая наука, которая предполагает творческий подход и аналитические расчеты. В эффективных рекламных материалах фирменный стиль компании продуман до мелочей.

Принципы создания дизайна

Разрабатывая дизайн рекламной продукции, во внимание принимается специфика целевой аудитории, разновидность носителя, фирменный стиль компании и ее вид деятельности, анализ конкурентов. Главная функция дизайна – коммуникация. Именно она позволяет донести до целевой аудитории определенное сообщение, которое должно быть лаконичным и доступным каждому. Базовая задача такого сообщение – превратить потенциального клиента в реального. То есть, воспользоваться услугой или приобрести товар.

В помощь современному рекламному дизайну – практически безграничные возможности компьютерных технологий и прикладных программ, а также профессионального оборудования. Все это в совокупности позволяет воплотить в жизнь даже сложные задумки и идеи.

Разработка рекламных материалов

Печатное сообщение, к которому относят каталог, буклет или флаер, является традиционной формой обращения к потенциальному клиенту с информацией об услуге или товаре. В разработке печатной продукции принимают участие следующие специалисты:

  • Маркетолог. Его задача – определить пожелания целевой аудитории, изучить рекламные концепции конкурентов.
  • Копирайтер. Его задача – создать продающий текст для сообщения.
  • Дизайнер. Его задача – разработать дизайн рекламной полиграфии.

Для печатной продукции важно достичь баланса между визуальным и текстовым содержанием. Основной продающий эффект достигается, благодаря тексту. Именно в нем изложены преимущества услуги или товара, которые рекламируются. Но без привлекательного дизайна текстовое сообщение не будет замеченным, не заинтересует потребителя. Задача дизайна рекламного материала – побудить потенциального клиента прочесть сообщение.

Специалисты компании «ИмперКом» разрабатывают рекламный дизайн в «Фотошоп», а также используют другие программные продукты. Главное – заказчики должны помнить, что оценивать рекламный продукт следует не по художественным достоинствам, а по продающему эффекту, который он оказывает.

X