Цели и задачи при разработке дизайна буклетов

Буклет – это отпечатанный лист бумаги, сложенный пополам или в несколько раз. В какой-то степени изделие похоже на листовку, однако содержит более подробную информацию об услуге или продукте. Буклет способен ответить на интересующие вопросы, раскрыть тему рекламной кампании целевой аудитории. Он является наиболее распространенным и эффективным рекламным носителем. Его раздают на конференциях, презентациях, выставках, выкладывают в выставочных залах компании.

Классификация полиграфической продукции

Разработка дизайна буклета – не самая простая задача, ведь предстоит учесть цель создания изделия, потенциальную аудиторию, места его распространения.

Буклет бывает:

  1. Информационным – для постоянных и потенциальных клиентов.
  2. Имиджевым – для партнеров.
  3. Рекламным – для потребителей, продвигает определенный товар или услугу.

Цели и задачи при создании дизайна рекламного буклета

Первостепенная задача полиграфической продукции – лаконично и доступно подать информацию об услугах или товарах компании. Поэтому во время разработки дизайна привлекают инновационные технологические и художественные решения. Это делает буклеты еще более яркими и привлекательными.

Во время разработки дизайна рекламной продукции принимают во внимание следующие составляющие:

  • текстовый материал;
  • визуальный образ;
  • контактная информация;
  • цветовое и шрифтовое решение.

Главное – учесть все факторы и особенности продукта, который рекламируется, для формирования максимально эффективной рекламной компании.

В первую очередь, при разработке дизайна буклета формируют общую концепцию, определяются с форматом и размером, количеством страниц, плотностью бумаги, дополнительными полиграфическими решениями (например, теснение золотом, выборочный лак).

Согласно предоставленной концепции дизайна буклета, подбирают фотографии, картинки и необходимое информационное наполнение. Полиграфическая продукция может рекламировать товар, услуги или непосредственно саму компанию. В последнем случае дизайн должен содержать элементы фирменного стиля, корпоративных цветов, логотипа.

Компания «ИмперКом», которая занимается развитием проектов в Интернете, разрабатывает дизайн визиток, буклетов и другой рекламной продукции, способной продвинуть Ваш бизнес, сделать его более эффективным.

X