Разработка дизайна полиграфической продукции: открытки, листовки, упаковки

Разработка дизайна полиграфии – это творческий процесс, базовой задачей которого является эффективная передача рекламной и коммерческой информации потенциальным клиентам, повышение узнаваемости и доверия к компании. Качественно выполненный дизайн положительно сказывается на имидже компании, порождает интерес к ней. Он стимулирует потенциального или уже существующего клиента воспользоваться услугами или покупать товар снова и снова.

Компания «ИмперКом» специализируется на разработке дизайна:

  • листовок;
  • открыток;
  • упаковок.

Как ведется разработка дизайна листовок?

Листовки – это важная полиграфическая продукция, которая признана одним из наиболее эффективных рекламных инструментов, способных быстро донести важную информацию широкой аудитории. Они информируют об услугах, встречах, акциях, скидках и прочей полезной информации.

Дизайн рекламных листовок создается, используя фирменный стиль компании, грамотно совмещая текст и изображения, гармонично сочетая цвета. Листовки должны как привлекать новых клиентов и продвигать товар или услугу, так и эффективно информировать потенциального клиента.

Ежедневно мы сталкиваемся с множеством листовок на улице, в торговых центрах, возле метро, на выставках или презентациях. Однако проблема с их эффективностью, все же, существует. Чтобы получить ожидаемый результат от финансовых вложений в полиграфическую продукцию, обращайтесь к профессионалу – компании «ИмперКом».

Особенности разработки дизайна открыток

Разработка макета открыток – тонкий и творческий процесс. Ведь, кроме графической, есть физическая часть разработки: выбор материала, дополнительных эффектов печатной и постпечатной обработки и пр. Дизайн открытки полностью зависит от мероприятия и аудитории, которой она предназначена.

Разработка дизайна упаковки поэтапно

Чтобы создать незаурядную упаковку, выгодно отличающуюся на рынке, следует первым делом изучить фирменный стиль, ассортимент производимой продукции и рынок реализации. В упаковке должны отражаться внешние свойства товара и качества. После создается оформление и стилистика продукции, а затем – необходимые иллюстрации товара, для которого разрабатывается упаковка. Завершающий этап – корректировка шрифтов, цветовой палитры и подготовка к типографии.

X