Разработка дизайна баннеров: основные правила

Баннер в переводе с английского означает флаг, транспарант. Он представляет собой графическое изображение рекламного характера. Цель его размещения – привлечь потенциальных клиентов или сформировать имидж.

Разновидности баннеров

Баннеры в Интернете – один из наиболее эффективных инструментов рекламы. Это графическое изображение, которое аналогично рекламному модулю в прессе, но способно содержать анимированные и видео элементы. Они выступают в качестве гиперссылки на интернет-ресурс рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Традиционные баннеры – это графическое изображение, созданное в формате gpeg или gif. На них изображение может быть как статическим, так и анимированным.

Более современные баннеры создаются по технологиям Java и Flash. В отличие от обыкновенных изделий, которые используют растровую графику, они используют векторную графику. Благодаря этому, можно создавать анимационные эффекты, даже при небольшом размере баннера. Более того, появляется возможность привлекать звуковые эффекты, что в разы увеличивает его эффективность в качестве носителя рекламы.

Насколько важен дизайн рекламного баннера?

Создание инструмента рекламы является важным этапом. Цель баннера – создать первое позитивное впечатление о Вашей компании, услуге или продукте, который Вы предлагаете. Эффективность показа оценивается параметром CTR – это отношение числа кликов к числу показов баннера. Эффективность инструмента подтверждает параметр CTR, равный 2-3%.

Чтобы повысить CTR, при разработке дизайна баннера необходимо учесть следующие правила:

  1. Яркое цветовое решение. Специалисты рекомендуют привлекать черный, синий, фиолетовый, красно-оранжевый, сине-зеленый, светло-коричневый цвета.
  2. Масштабное изображение привлекает больше внимания, но меньшее по объему позволяет загружаться более оперативно.
  3. Качественный дизайн рекламного плаката. Чем более качественно выполнен дизайн, тем большее количество людей привлечет инструмент рекламы.
  4. Анимированные изображения имеют более высокую эффективность, нежели статические.
  5. Незаурядная концепция запоминается на порядок лучше.

Компания «Имперком» имеет солидный опыт в области продвижения проектов в сети Интернет. Ее специалисты разработают эффективный дизайн рекламного щита, который привлечет внимание к Вашей услуге или продукту.

X