Типы сайтов и их характеристики

На сегодняшний день создание сайтов для компании является одной из наиболее значимых составляющих ее маркетингового продвижения. Создание и поддержка качественного интернет-ресурса даже на порядок важнее, нежели наличие офиса. Ваш потенциальный заказчик или партнер, чтобы навести справки о Вашей компании, в первую очередь, обратится в сеть Интернет. Поэтому от того, насколько оперативно он найдет информацию, зависит его мнение о Вас и о Вашем бизнесе.

Услуги агентства «ИмперКом»

Наша студия ведет успешную деятельность в Санкт-Петербурге, занимаясь продвижением проектов в сети Интернет. Обращайтесь к нам, если Вам необходимо:

  1. Создание сайта интернет-магазина. Такой ресурс нацелен на продажу различных категорий товаров в Интернете, в режиме онлайн. Посетив его, каждый пользователь всемирной паутины получит возможность выбрать интересующий товар, узнать информацию о нем и, при необходимости, выполнить заказ. Создаются интернет-магазины любой торговой организацией, которая ведет свою деятельность, стремясь расширить круг потенциальных покупателей и усовершенствовать свой сервис.
  2. Создание сайта-визитки. Ресурсы обрели высокую популярность среди молодых и начинающих вести свою деятельность компаний. Они предназначены для того, чтобы коротко изложить информацию о своем бизнесе широкому кругу пользователей. Сайты-визитки включают в себя не более 20 страниц. Ресурс имеет нестандартную структуру, которая разделяет его на несколько разделов, содержащих данные о компании, реализуемых товарах, контактные данные.
  3. Создание корпоративного сайта. Ресурсы создаются организациями для реализации одной из нескольких задач: укрепить связь между филиалами и отделениями или повысить имидж в глазах потенциальных или существующих клиентов. В зависимости от того, какую из перечисленных задач должен решать интернет-ресурс, его классифицируют на информационный и имиджевый. Имиджевый выполняет важную функцию для компании – рекламирует. Информационный ресурс выполняет не менее значимую функцию – автоматизирует и укрепляет связи между филиалами, отделами.

Принимаясь за создание сайта магазина, мы работает по определенной схеме, которая гарантирует отличный результат. Одна из составляющих в этой схеме – знакомство с бизнесом заказчика, изучение его предпочтений и пожеланий.

X